Внешний угол при основание равнобедренного треугольника равен 100 градусов. Найдите углы треугольника.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-11T10:16:24+04:00
1) внутренний угол при основании равен 180 -100=80 градусов
2) Углы при основании равнобедренного треугольника равны , значит второй угол при основании тоже 80 градусов
3) угол при вершине 180 -(80+80)=20 градусов
Ответ: 80°;80°;20°
Лучший Ответ!
2014-01-11T10:17:09+04:00
Внешний угол равен 100", из этого находим угол при основании равнобедренного треугольника: 
Сумма углов в треугольнике: 180"
Если треугольник равнобедренный, то его углы при основании равны: 160" : 2 = 80"
Угол А и В = 80"
Третий угол равен: 180" - 160" = 20"