Бабушке вместе с внучкой Олей 63 года,а с внучкой Машей 65 лет.Всем им вместе 73 года .Сколько лет каждой из них?

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T21:32:15+04:00



Бабушка + Оля = 63 года

Бабушка + Маша =65 лет

Бабушка + Оля + Маша = 73 года

======================================

Бабушка + Оля = 63 года

Бабушка + Оля + Маша = 73 года

63 + Маша = 73 года

Маша = 73-63=10 (лет) - возраст Маши.

 

Бабушка + Маша =65 лет

Бабушка = 65 - Маша = 65-10=55 (лет) - возраст бабушки.

 

Бабушка + Оля = 63 года

Оля = 63 - Бабушка = 63-55=8 (лет) - возраст Оли.

 

Ответ: Оле - 8 лет, Маше - 10 лет, а бабушке 55 лет.

Проверка:

8+10+55=73 (года) - им вместе.

I способ:

1) 73-63=10 (лет) - возраст Маши.

2) 65-10=55 (лет) - возраст бабушки.

3) 63-55=8 (лет) - возраст Оли.

II способ

1) 73-63=10 (лет) - возраст Маши.

2) 73-65=8 (лет) - возраст Оли.

3) 73-(10+8)= 55 (лет) - возраст бабушки.

Ответ: Оле - 8 лет, Маше - 10 лет, а бабушке 55 лет.

Проверка:

8+10+55=73 (года) - им вместе.

Лучший Ответ!
2012-02-21T21:34:35+04:00



1)73-63=10 лет внучке Маше

2)73-65=8 лет внучке Оле

3)73-(10+8)=55 лет бабушке

Ответ: Бабушке-55 лет

              Маше -10 лет

               Оле-8 лет