Отрезки AB и СМ пересекаются в точке В, причем АО=МО, СО=ВО. Докажите равенство треугольников АОС и МОВ. Найдите периметр треугольника АОС, если АС = 4 см. СМ= 8 см

2

Ответы и объяснения

  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-10T20:42:16+00:00
Решение во вложении,но там не хватает еще одной величины, чтобы периметр найти
Лучший Ответ!
2014-01-11T05:31:07+00:00
1. АО=МО - по условию
2. СО=ВО - по условию
3. <AOC=<MOB - вертикальные
Если две стороны и угол между ними одного треугольника, СООТВЕТСТВЕННО равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники РАВНЫ. ΔАОС = ΔМОВ

х (см) - сторона СО
(8-х) (см) - сторона МО=АО
Р=АС+СО+АО=4+х+8-х=12 см - периметр ΔАОС