За 17 ч работы было изготовлено 6 одинаковых деталей. Сколько часов потребовалось на изготовления одной детали?

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T19:50:06+00:00

17:6=2 .8 времени понадобилось для изготовления одной детали.если мы сделаем в дробях 17/6= 2 5/6 часа ушло на изготовление одной детали переводим в нормальные часы , то получаем 2 ч 50 минут времени ушло на изготовление одной детали
выразите в километрах : 3 км 75 м , 10 км 40 дм ,
выразите в часах : 7 ч 25 мин, 20 ч 55 мин,
запишите в виде смешанных чисел: частные 12:7 и 249 : 100, дроби 8 /3 и 475/13.
Лучший Ответ!
2014-01-10T19:58:03+00:00
6 деталей - 17 часов
1 деталь - ? часов

Решение:
Нужно 17 часов перевести в минуты
17 * 60 = 1020 минут. 
Дальше делим минуты и детали.
1020 : 6 = 170 минут.
Переводя это в часы, то получится 2 часа и 50 минут.

Ответ: одна деталь изготавливается за 2 часа и 50 минут (170 минут).
запишите в виде неправильной дроби число 57 двумя способами