Какова вероятность того, что на двух игральных костях за один бросок выпадут две "шестёрки"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T23:35:07+04:00
1/36 ................
на одной игральной кости 36 вариантов, но у нас две кости поэтому 72 варианта. отсюда следует что 6 может выпасите два раза, значит 2/72 сокращаем и получается 1/36
2014-01-10T23:35:22+04:00
1/36. Так как всего комбинаций 36, а две 6 могут выпасть лишь один раз.