Ответы и объяснения

2014-01-10T23:04:41+04:00
21.а) ОДЗ y не равен 6. 13^(y^2-9y+18)=15^(y^2-9y+18); y^2-9y+18=0; y1=6 не подходит по одз y2=3 Ответ у=3
20. а) одз 2z-5 не=0 ; z не=5/2; 8z-5не=0; zне=5/8. 4^x-32=0; 2^(2x)=2^5; 2x=5: x=5/2 не подходит по одз; 7^x-49^4=0;7^x=7^8;x=8. Ответ х=8
б) решаются аналогично
20.б) ОДЗ: 2х-3не=0; хне=3/2; 4х-5не=0; хне=5/4. 16^x-64=0;4^(2x)=4^3;2x=3;x=3/2 не подходит по одз; 9^x-81^8=0; 9^x=9^16;x=16. Ответ х=16
21.б)одз: х+4не=0; хне=-4. 11^(x^2-2x-24)=12^(x^2-2x-24); x^2-2x-24=0; x1= - 4 не подходит по одз.; x2=6 ОТвет х=6
Лучший Ответ!
2014-01-10T23:22:26+04:00