Помогите пожалуйста перевести стихотворение
It's great life
Go get the thought that you're after;
Hold out for good times and laughter
This is your change for hope for today.
It's great life
Why don't you reach out and take it?
Jump for the top and you'll make it;
Stick with your dreams and you'll find your way.

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T18:58:30+00:00
Это большой жизни
Пойди к мысли, что ты после;
Ухватись за добрые времена, и смех
Это ваши изменения для надежды на сегодня.
Это большой жизни
Почему бы тебе не протянуть руку и взять его?
Перейти к вершине, и вы будете делать это;
Оставайтесь со своей мечты-и вы найдете свой путь.
Лучший Ответ!
2014-01-10T18:58:46+00:00
Это большой жизни
Пойди к мысли, что ты после;
Ухватись за добрые времена, и смех
Это ваши изменения для надежды на сегодня.
Это большой жизни
Почему бы тебе не протянуть руку и взять его?
Перейти к вершине, и вы будете делать это;
Оставайтесь со своей мечтой-и вы найдете свой путь.