Свинцовый шар массой 500 г, движущихся со скоростью 0,6 м/с , сталкиваются с неподвижным шаром из воска массой100 г, после чего оба они движутся вместе. Определите кинетическую энергию шаров после удара.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • andry444
  • почетный грамотей
2012-02-21T21:37:26+04:00

v1-скорость первого до удара,v-скорость после удара; K-кинетическая после удара

По закону сохранения импульса

m1v1=(m1+m2)*v

v=m1v1/m1+m2

v=0.5*0.6/0.5+0.1=0.5 м/с

K=(m1+m2)*v в квадрате /2

K=0,6*0,25/2=0,075 Дж

 

2012-02-21T21:47:58+04:00

E=(m1+m2)*((m1V1/(m1+m2))^2/2=(m1V1)^2/2(m1+m2)=0.075(Дж).Ответ 75 мДж