Дано 3 числа а,b,c.возвести в квадрат те числа которые отрицательные

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T18:58:34+00:00
ПАСКАЛЬ !!!!

VAR
   a, b, c: Int64;
BEGIN
   Read(a, b, c);
   If (a < 0) then Writeln(a*a);
   If (b < 0) then Writeln(b*b);
   If (c <0 ) then Writeln(c*c);
END.
Лучший Ответ!
2014-01-10T19:00:13+00:00
Uses crt;
var a,b,c:integer;
begin
writeln(' vvedite 3 chisla');
readln(a,b,c);
if a<0 then a:=sqr(a);
if b<0 then b:=sqr(b)
else
 if c<0 then c:=sqr(c);
writeln('a=',a);
writeln('b=',b);
writeln('c=',c);
end.
Почему ELSE стоит, она у тебя работать не будет, если b < 0 и c < 0 ?
у меня работает все правильно
а вот твоя не работает