Помогите пожалуйста срочно.
Знайти координати вершини параболи у=(х-1)^2+2

^2 это в квадрате

2
это параьола y=x^2 смещенная на 1 вправо и вверх на 2, т.е. координата вершины (1,2)
Спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • katt45
  • главный мозг
2014-01-10T22:09:14+04:00
Это парабола вершина которой смещена на 1 единицу вправо по оси абсцисс(х) и на 2 единицы вверх по оси ординат(у), значит координата вершины (1;2)
у=(х-1)²+2=x²-2x+1+2=x²-2x+3
ещё координату вершины можно найти по формуле:
х вершины= -в/2а=2/2*1=2/2=1
у вершины можно найти, подставив х в уравнение: у=1²-2*1+3=1-2+3=2 
Ответ: (1;2)
  • Участник Знаний
2014-01-10T22:10:12+04:00
 у=(х-1)²+2
Данная парабола получается из параболы у=х² перемещением вправо вдоль оси ОХ на 1 единицу и на 2 единицы вверх вдоль ос ОУ , значит координаты вершины (1;2)