чем в предложении выражается (определением или обстоятельством) наречие "Чьей угодно" ??? пример предложения: Чьей угодно походке ворона подражать может. Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T20:52:03+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-21T20:54:35+04:00

Походке (какой, чьей?) - чьей угодно. Наречие, выражено определением, т.к. определение отвечает на вопросы:
Какой? 
Какая? 
Какое? 
Какие? 
Чей? 
Чья? 
Чьё? 
Чью? 
Чью?