найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа.

1) 3,8,15, , ,48, ,80.

2) 2,5,4,7,8,9, , , 32

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T20:55:36+04:00



найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа.

1) 3,8,15, , ,48, ,80.

2) 2,5,4,7,8,9, , , 32

 

1) 3,8,15,24,35,48,63,80.

3; 3+5=8; 8+7=15; 15+9=24; 24+11=35; 35+13=48; 48+15=63; 63+17=80 (к итого прибавляется каждый раз очередное нечетное число)

2) 2,5,4,7,8,9, , , 32

2,5,4,7,8,9,16,11, 32

2---4---8----16----32 (т.е. первое, третье, пятое, седьмое и т.д. порядковое число умножается на 2) -

2*2=4___4*2=8___8*2=16___16*2=32

__5___7___9___11___ (т.е.второе, четвертое, шестое, восьмое и т.д. порядковое число увеличивается на 2) -

__5+2=7__7+2=9__9+2=11__

Лучший Ответ!
2012-02-22T04:22:12+04:00



1) 3, 8, 15, 24, 35, 48, 63, 80

 

3

3+5=8

8+7=15

15+9=24

24+11=35

35+13=48

48+15=63

63+17=80


(к предыдущему ответу прибавляется по порядку идущее нечётное число)

 

2) 2, 5, 4, 7, 8, 9, 16, 11, 32

 

2           5

4           7

8           9

16        11

32

____________

*2          +2

 

чётное порядковое число умножается на 2

2\cdot2=4

 

4\cdot2=8

 

8\cdot2=16

 

16\cdot2=32

 

нечётное порядковое число увеличивается на 2

5+2=7

 

7+2=9

 

9+2=11

 

11+2=13