Почему высота снежного покрова в сочи и чите одинакова несмотря на то что среднегодовое количество осадков сильно различается

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T21:04:44+04:00
Высота снежного покрова одинакова, так как одинаков климат
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-10T21:08:56+04:00
Сочи находится в субтропическом поясе, а Чита - в умеренном поясе резко континентального климата. Поскольку зимы в Чите морозные, осадки зимой выпадают в виде снега, но из-за крайней континентальности климата Читы осадков там выпадает мало в том числе и зимой. Поэтому снежный покров там невысокий. В Сочи зимы безморозные, снег там выпадает редко, осадки зимой идут в основном в виде дождя, хотя при подъеме в близлежащие горы на определенной высоте средняя толщина снежного покрова за зиму будет примерно равняться той, что в Чите. Снег там будет то выпадать, то снова таять, в то время как в Чите его высота будет редко меняться за зиму.