Просклоняйте пожалуйста по падежам местоимения "чей" в Р.п., в П.п., "чьи" в Д.п, в П.п., "чьё" в Р.п., в Т.п.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T20:22:45+04:00
Р.п. чьего, п.п. о чьем
д.п. чьим, п.п о чьих
р.п. чьего, т.п. чьим
Комментарий удален
:))
Комментарий удален
2014-01-10T20:23:56+04:00


Р п чьего
П п о чьём

Д п чьим
П п о чьих

Р п чьего
Т п чьим
р.п. скольки, д.п. скольки, т.п. сколькимим, п.п. о скольки
Комментарий удален
нет, нет, т.п. скольким, это не мн.ч.
Комментарий удален
Комментарий удален