На рисунке изображены два металлических шара на изолирующих подставках. Один шар заряжен, а второй – нет. Существует ли сила электрического взаимодействия между шарами? Если да, то какая: притяжения или отталкивания?

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T16:27:06+00:00
Да если я не ошибаюсь то они будут притягивается т.к один из них будет иметь отрицательный разряд мы можем заметить это на опыте с статическим электричеством 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-10T16:27:39+00:00

Заряженный шар и незаряженный шар будут в любом случае притягиваться, так как в незаряженном шаре произойдет перераспределение зарядов. Заряды одного знака будут стараться уйти друг от друга на максимально возможное расстояние, а заряды противоположных знаков окажутся ближе. Чем ближе расположены заряды противоположных знаков тем больше сила притяжения.