Помогите пожалуйста решить четвёртый пример ответ должно получится 0,5


2
ща всё будет жди
слушай а как фотку вставить ?
С телефона
ты ещё тут я отв напишу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T16:18:41+00:00
10/3*(-27/8)*(-2/45)= все что можно сокращается и получается 0,5 
посмотри я этот вопрос уже выстовляла )
В znanija.com)
ща всё будет
не пунктов нет
да и я его уже задовала
2014-01-10T16:32:08+00:00
Всё смотри на 2 фотку :)
а и поблагодари меня ахаха
поблагодарил уже:)
спс)) ну короче пойду ещё кому-нибудь помогу )
ага