Массовая доля полиэтилена равна 19600 г/моль. Какая степень полимеризации этого полимера? (Ответ: 700) Нужно решение)) Спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T20:20:29+04:00


Полиэтилен имеет формулу (C2H4)n, где n - степень полимеризации.
М((С2Н4)n) = 28n = 19600 => n = 700.
Лучший Ответ!
2014-01-10T20:44:10+04:00


Дано:
M (полимера) = 19600  г\моль =  Mr
Найти: n(полимера)
Решение: 
(-CH2-CH2-)n -  полиэтилен (-CH2-CH2-) - элементарное звено в полимере Mr(-CH2-CH2-)= 12 + 1∙2 + 12 + 1∙2 = 28
n(полимера) = Mr(полимера)\Mr(-CH2-CH2-) =  19600\28 = 700
ответ:  n(полимера) =  700