6.
Площадь квадрата равна 8 см2. Найдите диагональ квадрата.


а)
2,5 см; б) 2



















см; в) 2 см; г) 4 см.



7.
Периметр прямоугольника равен 28 см, а его диагональ равна 10 см. Найдите
площадь прямоугольника.

а)
84 см2; б) 64 см2; в) 48 см2; г) 100 см2.
8.
При каком значении (или значениях) т уравнение х2 + (т
– 5) · х –

– т + 20 = 0 имеет два положительных корня, один из которых в 3 раза
больше другого?


а)
т = 3 или т = –3; в)
т = –3;


б) т = 3; г)
т = –7.
Решите какое сможете только подробно плиз)

2
В 3 раза!
нет верного ответа (про подстановки вместо Т=(-7) получаем 2 положительных корня 4 и 8 но ни один из них не больше другого в 3 раза. При подстоновке всех других значениях
получаем что корней уравнение не имеет
ну незнаю в задании 3 написано!
а у меня подробней блин мне лучший ответ(

Ответы и объяснения

2014-01-10T16:31:30+00:00
6. Ответ г) 4см площадь квадрата равна а^2 если извеcnно что площадь равна 8 то сторона равна корню из 8 дальше ищем диагональ по теореме Пифагора получаем что корень из 8^+корень из 8^2=x^2 х - диагональ х=корень из 16=4см
7. Ответ в) 48см2 периметр равен (а+в)*2, а площадь равна а*в находим сумму а+в=28:2=14. Зная диагональ по теореме Пифагора ищем стороны получаем что стороны равны х^2+y^2=10^2 находим числа которые в квадрате дают в сумме100, пара таких чисел всего 1 это 6 и 8 в сумме они дают 14 как и нужно(можно было пойти через систему уравнений но мне лень) получаем что площадь равна 6*8=48см^2
8. пока что не решил
Лучший Ответ!
2014-01-10T16:31:31+00:00
1) 4
найдме сторону квадарат
s=a*a
a=корень из 8
по теореме пифагора найдем диагональ
8+8=x^2
x=4
2) 48
полупериметр равен 14
одну сторону приняли за х другая получается 14-х
пифагор 
(14-х)^2+x^2=100
получаем что стороны равны 6 и 8
перемножаем получаем 48