длина коробки ,имеющей формы прямоугольного параллепипида,равна 30см , а ширина 20 см чему равна высота коробки, если её объём равен 7200см3? какую площадь и какой периметр имеет дно коробки? коробкунадо перевязать лентой в 2 бантика.какой длины должна быть эта лента , если на узел и бант надо дополнительно предусмотреть 26см? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T20:31:59+04:00

h=7200/30/20=12

P(дна)=(20+30)*2=100

S(дна)=600
l(банта)=20+30+20+30+26+26=152 

Лучший Ответ!
2012-02-21T20:43:37+04:00

1)30*20=600кв см-площадь дна коробки

2)7200:600=12см-высота коробки

3)2*(30+20)=2*50=100 см-периметр дна коробки

4)4*12+2*20+2*30=48+40+60=148см ленты нужно на двойную перевязку

5)148+26=174 см-с бантом

 

Если перевязка одна и 2 банта, то меняется 4 и 5 действия(в зависимости через какую сторону перевязывать)

4)2*12+2*20=24+40=64 см        или  4)2*12+2*30=24+60=84 см

5)64+2*26=64+52=116см                   5)84+2*26=84+52=136 см