Поезд шел со скоростью 60км/ч, 2ч со скоростью 70км/ч и 3ч со скоростью 65км/ч. Какое расстояние прошел поезд? Сможет ли пройти поезд это расстояние за 7ч, если будет двигаться со скоростью 81км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-21T20:23:18+04:00

во первых не дано сколько он двигался со скоростью 60 км, если 1 час то

60+70*2+65*3=395 км

395:81=около 5 часов, да пройдёт

2012-02-21T21:19:06+04:00

60+2*70 + 3 *65=395 км - проехал поезд

395 : 81 = примерно 4 ч и 8 мин