Ответы и объяснения

2014-01-10T15:39:37+00:00
Первое ур-ние порабола и смещена по оси у на -3,т.ех=0   у=-3х= +-1 у=-2х=+-2 у=1второе ур-ние прямаях=0 у=1х=1 у=2 точки пересичения этих графиков и есть ришение этой системых1=1     у1=2х2=-2    у2=-1 
Лучший Ответ!
2014-01-10T15:44:20+00:00


Для этого надо на графике вычертить две прямые линии, соответствующие функциям  y=-3x  и  y=3-4x.
Первая проходит через 0, (1;-3), (2;-6), (3;-9)
Вторая проходит через(0;3), ((1;-1), (2;-5), (3;-9) - эта точка и есть графическое решение системы уравнений.