Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Ana9
  • середнячок
2014-01-10T19:38:33+04:00
Четверо суток две сестры шли, не покладая рук. Отряд из трехсот солдат вышел на рассвете. За годы работы хирургом он встречался с сотнями трудных случаев и с сорока очень трудных. 
В одном классе со мной учится четыре моих друга. В январе фирма получила восемь целых, восемь десятых процента прибыли. Я могу, пожалуй, съесть за день около полтора килограмма яблок.
2014-01-10T19:42:07+04:00
Четверо суток две сестры шили не покладая рук.
Отряд из трехсот солдат вышел на рассвете.
За годы работы хирургом он встретил сто трудных случаев и сорок очень трудных.
В одном классе со мной учатся четыре моих друга.
В январе фирма получила  восемь и восемь десятых процентов прибыли. 
Я могу, пожалуй, съесть около полутора килограмма яблок.