Для решения:

Вася и Петя ловили рыбу. У Васи хорошо клевало, у Пети хуже. Сколько рыбы они вместе поймали, если Петя поймал на 18 меньше, чем они поймали вместе и у одного из них на 14 меньше, чем у другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T19:34:18+04:00
Вместе поймали 22 рыбы
Комментарий удален
Комментарий удален
ща.
вася : х-18+14
Комментарий удален
петя: х-18
вместе: х
итак, 2х-18+14-18=х
2х-22=х
х=22
2014-01-10T19:56:12+04:00
Правельный ответ получится 22