Предположи, что может произойти с человеком при отсутствии дисциплины. СРОЧНО!!!!
Дам 20 баллов.

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T14:54:08+00:00
Пример:книга умльяма голдинга:"повелитель мух"
Человек все же создаст себе правила,но все де одичает
человек все же создаст себе рамки(какие ни какие,но рамки).отсутствие дисциплины изменит человека.возможно он даже "одичает"
координальная перемена
ок
все же советую прочитать краткое содержание "повелителя мух"
спасибо
Лучший Ответ!
2014-01-10T15:03:31+00:00
 короче беспорядок во всем! Хаос, такой человек будет мешать не только себе но и обществу. В каждом классе,  в садике есть такой человек и он всегда во всем и такого человека всегда все недолюбливают. такой человек подвергают опасности жизни свою и окружающик