Запишите и вычислите отношения, выразите их десятичной дробью:
а) 1 см к 1 м;
б) 400 м к 5 км;
в) 24 мин к 1 ч;
г) 250 мл к 1 л;
д) 12 м к 60 м;
е) 200 г к 2 кг;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-10T18:54:02+04:00
А) 1 см к 1 м = 1/100
б) 400 м к 5 км = 400/5000 = 2/25
в) 24 мин к 1 ч = 24/60 = 2/5
г) 250 мл к 1 л = 250/1000 = 1/4
д) 12 м к 60 м = 12/60 = 1/5
е) 200 г к 2 кг = 200/2000 = 1/10
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-10T18:59:41+04:00


Надо привести к общим параметрам
1 см/1 м=1см / 100 см=1/100
400м/5 км=400м/5000vм=4/50
24 мин / 1 час= 24 мин / 60 мин = 2/5
250 мл / 1 л = 250 мл/ 1000 мл = 1/4
12м/60м=1/5
200г / 2кг=200г / 2000 г=1/10