Напишите пожалуйста где проживала родилась Ольга Ивановна Высотская зарание спасибо

2
так где родилась или где жила?)
ну мне нужно рассказ беографический все нашла .а этого нету где проживала
тогда см ниже)
еще а в каком городе или селе
Родилась в Москве в семье электрика на железной дороге.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T18:49:53+04:00
2014-01-10T18:53:52+04:00
Она родилась в 1903 году в москве в семье электрика