Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-10T15:30:11+00:00
Методом електронного баланса помоему)
Лучший Ответ!
2014-01-10T15:46:14+00:00


 +2 +6 -2    0     +1-2         0     +1 +5 -2    +1+6-2
5CuSO4 + 2Р + 8Н2O = 5Cu+ 2Н3РО4 + 5H2SO4
2|P [ 0]  - 5e  → P [+5]       | восстановитель, окисление
5|Cu [+2] +2e → Cu [0]      | окислитель, восстановление
примечание:  в квадратных скобках степень окисления элемента