Брат за неделю получил 5 пятерок.это на 7 пятерок меньше,чем его сестра.сколько пятерок получили брат и сестра за неделю вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T14:35:41+00:00
5+7=12 пятёрок получила сестра.
12+5=17 пятёрок они получили вместе
2014-01-10T14:36:20+00:00
7+5=12 (пятёрок) - получила сестра
12+5=17 (пятёрок) - получили брат и сестра за неделю вместе
Ответ : 17 пятёрок
5 + 7 не 13 будет а 12
Комментарий удален