Цели России и Швеции в Северной войне 1700-1721 гг.

Какие цели у России?

Какие цели у Швеции?

2

Ответы и объяснения

  • Esik
  • хорошист
2012-02-21T15:59:00+00:00
Цель России: завоевать Балтийское море для выхода в Европу. 
А Швеции: оставить владение над Балтикой и захватить российские земли.
Лучший Ответ!
2012-02-21T16:05:15+00:00

Целью у России было: захватить Балтийское море и приобрести выход в океан, и следовательно развить торговлю.
Целью у Швеции было: удерживать Балтийское море ; и так как Швеция была лидером Европы ей оставалось завоевать только Россию.