Помогите пожалуйста составить словарик собственных рифм к любому из данных слов:
точный белочка

погремушка птичка
ночка книжка

2
точный : срочный, восточный, порочный, прочный, краткосрочный, полномочный, сочный, молочный, кровавосочный :D
Дай Бог вам здоровья!!!!!!!!!!!!!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-10T18:13:45+04:00
Точный-сочный, белочка-копилочка, погремушка-хлопушка, ночка-точка, птичка-спичка, книжка-мышка
к белочке можно еще белочка-стрелочка
огромное вам спасибо!!!!!!!!!!!!
2014-01-10T18:14:40+04:00
НОЧКА: точка, дочка, мочка, кочка, почка, строчка, щёчка, сынОчка