e;t gbie
уже пишу
а можно вы на листочке напишите я не поняла..я та знаю то что ответ 5)))) поже
если получиться
спасибо)

Ответы и объяснения

2014-01-10T14:05:52+00:00

Смогла только так сори
а какой изних 1?
угадай
ну 2 конечно же
ну спаибо тогда)
=)
Лучший Ответ!
2014-01-10T14:05:53+00:00
На первое уже заказано , так что вот второе, но вы проверяйте, а то могла ошибку допустить:
о спасибо я с помощью тебя нашла свою ошибку
ну что там ..?