Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-21T15:51:06+00:00

1)руки не протянешь,так с полки книги не достанешь
2)звёзд на небе не  сосчитаешь
3)упадёшь в воду,сухим не  выйдешь

4)за ветром в поле не  погонешься

2012-02-21T15:56:16+00:00



1.Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу.(1 лицо)

2.Любишь кататься - люби и саночки возить.(2 лицо)

3.Правда в огне не горит и в воде не тонет. (3 лицо)