Как начать сочинение на тему:"Чем отличается книга от кино?"Помогите плиз завтра сдавать уже. Всем заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T12:59:29+00:00
Истории, рассказанные языком кино, подчас стареют быстрее, чем книги
Лучший Ответ!
2014-01-10T13:15:10+00:00
В современном мире всё больше и больше людей предпочитает смотреть фильмы. вместо того. что бы читать книги. особенно эта проблема затронуло юное поколение. давайте разберёмся. чем же отличается книга от кино. 
Читая книгу - вы рисуете в своём воображении картинки того. о чём читаете. вы самостоятельно всё придумываете,что способствует развитию вашего пространственного мышления, и воображения.
Смотря фильм, картинка уже есть и вы просто получаете наслаждение на пару часов, которое проходит, не оставив последствий.
(Как то так можно начать) или развивай в этом же плане)