Известно что тропические летучие мыши- вампиры находят возможность напиться крови у спящей жертвы не разбудив её при этом изложите свои ипотезы

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T20:00:30+04:00

Слюна вампиров содержит анестезирующие ферменты, которые обезболивают место укуса и препятствуют свёртыванию крови.

Лучший Ответ!
2012-02-21T20:01:06+04:00

Потому что у летучих мышей слюнные железы вырабатывают ферменты, обезбаливающие место укуса и блокирующие свертывание крови,которые называются антикоагулянты. Поэтому именно благодаря действию ферментов спящая жертва не просыпается и не прерывает процесс питания вампира.