Напишите 20 глаголов на английском с переводом на рус. язык

2
buy покупать sell продавать forget забыть drink пить eat есть roll крутить open открыть close закрыть read читать see видеть wash мыть

Ответы и объяснения

2014-01-10T12:56:17+00:00
Go-идти
Make-делать
Play-играть
Live-жить
Love-любить
Do-делать
Keep-класть
Buy-покупать
Look-выглядеть
See-смотреть
Get up-вставать
Write-писать
Read-читать
Run-бегать
Drink-пить
Eat-есть
Come-возвращаться
Get-брать
Sleep-спать
Broke-разбивать
Лучший Ответ!
2014-01-10T13:04:08+00:00
Jump - прыгать,skip - скакать,fly - летать,swim - плавать,run - бегать,sit - сидеть,sing - петь,dance - танцевать,play - играть,write - писать,read - читать,count - считать,walk - гулять,work - работать,draw - рисовать,speak - говорить,fall - падать,climb - взбираться,love - любить кого-то,like - нравивиться что-то