Вставить подходящие по смыслу наречия:
1) Конечно грач ... знаменует о наступлении весны.
2)Посмотрите, как ... ходит грач весной по полю.
3)Он ... вытаскивает клювом из распаханной земли насекомых.
4)Гнездятся грачи ... на высоких деревьях целыми колониями.
помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T12:56:03+00:00
1) Конечно, грач всегда знаменует о наступлении весны.
2)Посмотрите, как важно ходит грач весной по полю.
3)Он аккуратно вытаскивает клювом из распаханной земли насекомых.
4)Гнездятся грачи обычно на высоких деревьях целыми колониями.
2014-01-10T12:56:25+00:00
1) Конечно грач радостно  знаменует о наступлении весны.2)Посмотрите, как гордо ходит грач весной по полю.3)Он ловко вытаскивает клювом из распаханной земли насекомых.4)Гнездятся грачи обычно на высоких деревьях целыми колониями.