Помогите пожалуйста подобрать три слова с приставкой СВЕРХ-, корень которых начинается с буквы И. еще нудно составить с ними предложения

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T12:40:40+00:00
Сверхинтересный, сверхизысканный, сверхитенсивный, сверхинициативный.
Лучший Ответ!
2014-01-10T12:47:33+00:00
Сверхидеальный, сверхискуссный, сверхинтересный. 
1. Этот человек сверхидеален, я не могу оторвать от него глаз!
2. Кузнец обладает такими умениями и золотыми руками, что я могу назвать ее сверхискуссным, даже сомневаясь в наличии данного термина. 
3. Однажды мне попалась сверхинтересная книга в этом книжном магазине.