Вставьте пропущенные слова:
В Петербурге живет ....
В Воронеже - ...
В Новгороде - ...
В Тамбове - ...
В Астрахани - ...
Во Владимире - ...


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T16:14:02+04:00
В Петербурге живёт - петербуржец ;
в Воронеже - воронежец ;
в Новгороде - новгородец ;
в Тамбове - тамбовец ;
в Астрахани - астраханец ;
во Владимире - владимирец .
2014-01-10T16:16:31+04:00
Петербуржец, воронежец, новгородец, тамбовчанин, астраханец, владимировец