Мастер изготовляет на 8 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 6 ч, мастер 8 ч, и вместе они изготовили 232 детали. Сколько деталей в час изготавливал учение?

Плииииз, помогиитее.

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T19:34:11+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-21T19:35:23+04:00

можно взять кол-во деталей, которые сделал ученик за 1 час за X, тогда мастер изготовит за 1 час X+8 деталей, можно составить уравнение:

6Х+8(Х+8)=232

6Х+8Х+64=232

14Х=168

Х=12

Ответ. ученик в час изготавливал 12 деталей.