Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-10T11:56:20+00:00


3x(10x-1)(1-x)=0
если произведение = 0 то равен 0 один из множителей
3x=0
x=0
10x-1=0
x=1/10
1-x=0
x=1
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-10T11:56:53+00:00
г) 3x * (10x-1) * (1-x)=0

Произведение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом имеет смысл.

3x = 0 ==> x = 0
10x - 1 = 0 ===> x = 1/10 = 0, 1
1 - x = 0 ==> x = 1