Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T11:35:15+00:00
Влажная-сухая,ненамоченная.
Мягкая-твердая,жесткая.
Влажная-мокрая,сырая.
Быстро-живо,поспешно.
Вдруг-внезапно,неожиданно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-10T11:36:09+00:00
Влажная трава-антон сухая леденная :син сырая мокрая
мягкая трава-ант жёсткай  сухая
быстро пошёл-син молнеиносно скоростно 
вдруг не знаю;D
сори