Береги землю родимую, как мать любимую.
Не беречь поросли, не видать и дерева.
Лес по дереву не плачет, а по поросли сохнет. Кто с дерева кору снимает, тот его убивает. Срубить дерево – пять минут, вырастить – сто лет. Мужик сосну рубит, а по грибам щепа бьет. Бор свели, а соловушка по гнезду плачет. Так тебе и заплакал лес по топорищу. Дуб и граб от малого топора падают. Не мудрено срубить, мудрено вырастить.
Не плюй в колодец, пригодится-воды напится.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T11:07:26+00:00
2014-01-10T11:09:29+00:00
Лес по дереву не плачет, а по поросли сохнет.

Кто с дерева кору снимает, тот его убивает.

Срубить дерево – пять минут, вырастить – сто лет.

Не мудрено срубить, мудрено вырастить.
И у березки слезки текут, когда с нее корку дерут.

Одна искра целый лес сжигает.

Безо времени лес губить – не из чего будет избу срубить.