Ответы и объяснения

2014-01-10T14:47:06+04:00
В благоприятных питательных средах: жидких или полужидких. (главное они любят сладкое) могут жить в почве и воде. 
Лучший Ответ!
2014-01-10T14:50:07+04:00


Дрожеввые грибы питаютя сахаристыми веществами , тем самым они послеются в средах,богатых сахаром, и сбраживают его в спирт и углекислый газ.Эту способность дрожжей используют в хлебопечении,производстве спирта,виноделии,кондитерской промышленности   Могут быть на плодах и листьях растений,где могут питатьсянектаром цветов,соками растений итд, также могут встречаться в почве.