У морского царя в подченении 8214 русалок,причём речных русалок на 3264 меньше,чем морских.Сколько речных русалок подчинялось морскому царю? сколько морских русалок?

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T19:03:35+04:00

Пусть х речных русалок, тогда х+3264 морских, в сумме 8214

х+х+3264=8214
2х=4950
х=2475
2475 - речных русалок
2475+3264=5739 морских русалок

Лучший Ответ!
2012-02-21T19:10:16+04:00

Пусть х русалок морских, тогда х+3264 русалок речных.

х+х+3264=8214

2х=8264-3264

2х=4950

х=4950/2

x=2475 русалок речных.

 

2475+3264=5739 русалок морских (либо можно посчитать так: 8214-2475=5739)

Ответ: 2475 русалок речных, 5739 - морских.