Протяжность маршрута для автогонок 300км. На маршруте 3 этапа.Протяжность первого и третьегоэтапов вместе 180 км, а второго и первого-200 км. Найди протяжность третьего этапа.

2
1)300-180=120 км второй этап 2)300-200=100 км третий этап 3)180-100=80
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T14:26:17+04:00
Для начала найдем протяженность 1 и 2 маршрута порознь: 
1) 300 - 180 = 120(км) протяжённость 2-ого этапа
2) 200 - 120 = 80(км) протяжённость 1-ого этапа
Теперь узнаем протяженность 3 этапа:
3) 300 -120 -80 = 100(км)
Ответ: 100км - протяженность 3-его этапа.
Комментарий удален
всё верно смотри 120 км 1 этапа 80 км 2 этапа и 100 км 3 этапа а есде это вместе сосчиьать получица 300
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-10T14:26:55+04:00
1)300-180=120 км второй этап

2)300-200=100 км третий этап

3)180-100=80 км первый этап.
Я тебе просто разъяснила.