Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку ???????

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-01-10T14:21:20+04:00


Если делитель равен b, неполное частное равно q и остаток равен r, то делимое а равен: a=bq+r
Лучший Ответ!
2014-01-10T14:21:29+04:00
Неполное частное умножьте на делитель и прибавьте остаток. Например, 10:3=3 и в остатке 1, Делимое равно 3*3+1