Все вопросы про Африку:
1) Определите протяженность Африки в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.
2) В каких климатических поясах расположена Африка?
3) Определите, какие океаны и моря омывают материк.
4) Как расположен материк относительно других материков?

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T10:27:25+00:00
1)72° и 8681,4 км
2)экваториальный, тропический, субтропический, субэкваториальный
3)Средеземное море, Красное море, Индийский океан,Атлантический океан
4)Ближайщий материк Евразия, отдаленный Австралия
Лучший Ответ!
2014-01-10T10:33:18+00:00
1. С севера на юг - 71° и 8тыс.км. с запада на восток по экватору 70° и 7,7тыс.км. 2. Экваториальный, два субэкваториальных и два субтропических. 3. Атлантический и индийский. Моря - средиземное и красное