На столе стоит аллюминивый куб. Какова масса куба, если он оказывает на стол давление 2 кПа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-21T15:18:29+00:00

Ну вообщето должна в условии быть указана площадь...

Но попробуем 2кПА это 2000 па дапустим что площадь основания 1м^2

то сила будет равна 2000 Н а это 200 кг

2012-02-21T15:49:20+00:00

m=\frac{п*p^{3}}{п^{3}*g^{3} сократив, получаем:m=\frac{p^{3}}{п^{2}*g^{3}

m = 2000^{3}:(2700*2700*1000)= 1,097кг

Для вычисления массы, находим плотность алюминия из таблицы плотностей твёрдых тел:п = 2700 кг/м^{3} и объём куба = x^{3}, х - длина ребра куба.

х находим из равенства выражений для вычисления массы тела через плотность и давление. п*х^{3} = \frac{p*x^{2}}{g}.     x=\frac{p}{п*g}