У морского царя в подченении 8214 русалок,причём речных русалок на 3264 меньше,чем морских.Сколько речных русалок подчинялось морскому царю? сколько морских русалок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-21T14:56:33+00:00

обозначим речных за х.

значит морских х+3264.

уравнение х+(х+3264)=8214

                х+х+3264=8214

                 2х=8214-3264

                  2х=4950

                   х=4950/2

                   х=2475 - речных

х+3264 = 2475+3264= 5739 - морских

2012-02-21T17:21:07+00:00



Предположим, что у морского царя х речных русалок, тогда морских русалок (х+3 264), также из условия задачи известно, что всего у морского царя в подчинении 8 214 русалок

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+х+3 264=8 214

2х+3 264=8 214

2х=8 214-3 264

2х=4 950

х=4 950:2

х=2 475 (р.) - речные.

х+3 264=2 475+3 264=5 739 (р.) - морские.

Ответ: у морского царя в подчинении 2 475 речных русалок и 5 739 морских русалок.

Проверка:

2 475+5 739=8 214 (р.) - всего.