Решите задачу.ПЛИЗЗ ОЧ НАДО)
Собственная скорость байдарки равна 8,9 км\ч,а скорость течения -- 3,2 км\ч.
Найдите скорость байдарки по течению и против течения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Ю99
  • середнячок
2012-02-21T18:55:10+04:00

Скорость по течению = скорость течения + собственная скорость, то есть

8,9 + 3,2 = 12,1 (км/ч)

 

Скорость против течения = собственная скорость - скорость течения, то есть

8,9 - 3,2 = 5,7 (км/ч)

 

Ответ - скорость по течению реки равна 12,1 км/ч, а скорость против течения реки равна 5,7 км/ч

2012-02-21T19:01:11+04:00

8,9+3,2=12,1км/ч-скорость байдарки по течению

8,9-3,2=5,7 км/ч-скорость байдарки против течения